Артём Данилин
Alena, да хули вас троллить полностью-то?? Вы все про Путина пиздите, да про то что власть ебаная. Начните с себя, уебки, у себя в голове порядок наведите, тогда и в стране все ровно будет. Путин молодец, поднимает Россию с колен.
BWAHAHAHAHAHAHAHA!

Это смешно. Нет, не так. Это просто умора. Путин, извините, что? Поднимает рашку с колен? Вы издеваетесь? У меня у одного ощущение, что страна разваливается, нэ? Это… это просто пиздец.
Я не считаю, что Путлер Путин поднимает страну с колен. Я не разбираюсь в политике, и для меня в обществознании тот блок был самым тяжелым для запоминания. Я сужу по тому, что происходит с образованием.
Ну, во-первых, начнем с ЕГЭ. Эта система тестов была нагло сворована создана по аналогу в Европе (в частности, в Америке). Только одно но: там отказались вскоре от этого, а у нас – нет. Наоборот, доходит до абсурда: ставят камеры, выдают пропуски на ЕГЭ, которые соббсна, нахер и не нужны – вон, мой с обществом и литературой до сих пор дома валяется – придумывают еще кучу всяких дебильных правил (про пять минут в том же туалете, например). Ниет, господарики, это жесть.
Потом ввели ГИА в 9 и тестирование – не знаю, как оно называется – в 4 классе. Если с 9 мне понятно, то с 4 классом – НИХУЯ. Извините, это что за нахрен? Детям по 9-11 лет, вы чем вообще думаете? Но это ладно.
Потом начали постепенно убирать традиционную сдачу экзаменов в 9 классе. Подготавливая Ленку к ГИА, я думала, что, слава макаронам, я сдавала литературу в традиции. Признаться, я до сих пор считаю ЕГЭ/ГИА по литературе бестолковой вещью. Извините, 12 элементарных вопросов по теории литературы никаких метонимий и синекдох, 4 вопроса, на которые нужно написать ответы с аргументацией и сочинение, на котором, кстати, я и погорела так. И все настолько типичны, что и поразмышлять негде: загнан в рамки и за размышления снимают баллы. Моя тема была про любимого героя Булгакова. Я написала, что в каждом мире – мире Воланда, мире Мастера и Маргариты, мире Иешуа – есть один любимый герой. За это мне снизили баллы. А теперь объясните мне, как я должна была писать и про кого. Иешуа? Воланд? Мастер? А, может, это вообще Иван Бездомный? Доказать можно все, что угодно, а вот такие мысли, как у меня, никто не оценил. Сказали, чтобы я благодарила за то, что вообще проверили. Печально.
На русском языке в сочинении должна быть определенный план-конструкция, которую я никогда не соблюдаю. И на пробном мне за это снизили оценку, хотя все пункты присутствуют, другое дело, что расположены они так, как мне угодно. Но не могу же я написать:
«Автор считает, что Путин – краб,
и он, безусловно, прав»
Я не могу и не хочу делить предложение такого типа на два абзаца, потому что получится херня. Разбить на два предложения можно, но на два абзаца – нет. Ибо дебилизм выходит.
А еще на русском нельзя писать против автора. Или нейтральную позицию. Потому что проверять будут внимательнее и придираться к каждому пустяку. То есть, как бы можно, но нельзя, иначе пипец. Ну вы понимаете, о чем я.
Следующим пунктом пошли льготы. Мне, как сироте, их урезали. Поступление на бюджет вне конкурса я могу позволить себе только в один вуз. И сделали это только в этом году – мне офигенно везет, да? К черту их.
Резко уменьшается количество бюджетных мест, закрывают училища – ну, у нас, - собираются вводить обязательные ЕГЭ по английскому. А теперь вопрос.
Почему, если качество образования оставляет желать лучшего, то к детям такие высокие требования? Почему, если тестирование развивает стереотипное мышление, власть ждет новаторов? Почему, если зарплата обычного человека не позволяет одновременно оплачивать обучение и нормально жить, количество бюджетных мест не возрастает?
А почему, если мы на пути к демократии, если у нас свобода слова, принимают этот идиотский закон о клевете? А почему, если власти делают все на благо народу, то он от этого «все» и страдает? Почему я, в детстве патриот, начинаю ненавидеть свою страну?
А потому, что власти эту страну разрушают.
Если что, то все мой сосед Петя написал. Ах, да, у меня же нет такого соседа.